Знаковое событие в цифровой экономике

Сейчас мы наблюдаем тенденцию – банки покупают цифровые активы и создают свои экосистемы. Но на примере Яндекса мы увидели, что может быть и наоборот. Цифровая экосистема покупает банк, чтобы обеспечить ещё более обширный спектр сервисов, который они смогут предоставлять своим пользователям. В связи с коронавирусом в разы увеличилось потребление цифровых сервисов, поэтому краткий обзор будет кстати.

Фото: pixabay.com

Крупными игроками данного рынка являются «Сбербанк», «Яндекс», «Тинькофф», Mail.ru Group и МТС. Компании имеют большой выбор сервисов, что несомненно удобно для пользователя. Но за спинами мастодонтов спрятаны более молодые компании, в целом не уступающие по своему функционалу. Примером может быть компания BEGETON. У всех экосистем есть свои платформы, функции, приложения iOS и Android. Отличиями являются несколько критериев: уровень сервиса обслуживания, удобство платформы, перечень услуг и самих сервисов, трафик и стоимость за пользование сервисами. В период пандемии цифровые компании развивались с большой скоростью, решения принимались в считанные минуты, поэтому все представленные компании анонсировали дополнительные функции. Надеемся, что заданные темпы сохраняться и данные сервисы продолжат делать нашу жизнь проще.

Подведём итог: пока компании отстраивают свои экосистемы и строят бизнес, главным в этой цепочке всё равно остаётся потребитель. И конкуренция экосистем даёт право выбрать конечному пользователю именно то, что ему нужно.

Источник

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *