Зачем Новороссийску нужны платные парковки: ответ главы администрации города

Зачем Новороссийску нужны платные парковки: ответ главы администрации города

Платные парковки продолжают появляться в Новороссийске, как грибы после дождя.

В некоторых местах они, пожалуй, необходимы. Например, на улице Козлова возле Центрального рынка – очень удобно, и всегда есть свободные места, которых до оборудования парковки было не найти.

Но в других местах – на Леднёва, на Новороссийской Республики – оборудование платных парковок создаёт проблемы жителям близлежащих дворов. Жители не хотят расставаться с деньгами, а потому ищут бесплатные места для автомобилей, заставляя придомовые территории и проезды. Не удивительно, что на этом фоне новороссийцы убеждены: предназначение парковок – пополнение бюджета как оплатой парковки, так и штрафами.

Так ли это? С этим вопросом корреспондент «Блокнота» обратился к главе администрации Новороссийска Андрею Кравченко.

— Эти деньги пополняют бюджет нашего города и идут непосредственно в отрасль развития дорожной сети, — признал Андрей Васильевич. – На сегодняшний день эта программа довольно серьёзно работает. Мы буквально недавно получили устное подтверждение о дофинансировании из края (краевого бюджета – прим. ред.) по ремонту межквартальных проездов и дворовых территорий. Чтобы вы понимали, у нас в городе требуют ремонта 200 дворовых территорий. В километраже это более 200 км. И это то, что не касается программы БКАД (нацпроект «Безопасные и качественные автомобильные дороги» — прим. ред.). Обязательно эти деньги будут идти на всё, что связано с развитием транспортной инфраструктуры.

Также Андрей Кравченко заметил, что оборудование платных парковок в центре городов – общемировая практика.

— Наверняка мы все путешествуем по миру, и практически все страны пытаются найти решение, чтобы разгрузить центр. Я против того, чтобы устанавливать платные парковочные места там, где нет альтернативы (бесплатного парковочного пространства – прим. ред.). Но центральная часть города у нас насыщена парковочными пространствами, но не все люди пользуются ими, — подчёркивает Андрей Кравченко.

Вот только многие крупные города уже отказываются от практики организации платного парковочного пространства в центре, делая выбор в пользу пешеходов. Видимо, платные парковки недостаточно упорядочили движение и разгрузили дороги, как ожидалось. Поэтому в ряде городов – Амстердаме, Париже, Нью-Йорке и других – вообще запретили парковку в центральных частях. Но в Новороссийске, напротив, практика по организации платных парковочных пространств набирает размах. Что ж, может, это и правда станет случаем, когда цель оправдывает средства, и через год-два новороссийцы увидят реальные изменения состояния межквартальных проездов к лучшему.

Фото: телеграм-канал Андрея Кравченко

Анастасия Мухтарова

Источник: bloknot-novorossiysk.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Кнопка «Наверх»