Южные регионы продемонстрировали самый высокий рост интереса к шопингу — исследование МегаФона

Южные регионы продемонстрировали самый высокий рост интереса к шопингу — исследование МегаФона

Фото предоставлено компанией МегаФон

Занимательным исследованием поделились специалисты компании МегаФон, проанализировав запросы россиян во Всемирный день шопинга. Как оказалось, с 11 ноября на сутки в два раза вырос мобильный трафик по сравнению с 2020 годом. Вместе с тем в 1,5 раза увеличилось число посетителей онлайн-магазинов.

По данным аналитиков, 86% интернет-пользователей искали товары на маркетплейсах. Лидером списка стал AliExpress, чья аудитория в дни акции увеличилась на 135% по сравнению со средним ноябрьским днем. На втором месте оказался Ozon, чей трафик вырос на 74%. На третьем месте СберМегаМаркет — 51%.

Чаще всего люди искали одежду и обувь – это 57% запросов россиян. Еще 13% интересовались бытовой техникой и электроникой по выгодным ценам, 6% запросов пришлись на книги и 5% – на товары для детей.

Активней всего день распродажи проходил в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Уфе, Казани и Тюмени. В Краснодарском крае высокая активность была отмечена в Сочи, Геленджике, Новороссийске и Анапе. Такие цифры были получены, путем обработки данных Big Data.

— Южные регионы России продемонстрировали самый высокий рост интереса к шопингу: в Северо-Кавказском федеральном округе мобильный интернет-трафик в маркетплейсах и интернет-магазинах вырос в 3 раза, а в Южном федеральном округе – в 2,5 раза, — отметили в компании МегаФон.

Ранее аналитики МегаФона рассказали о том, сколько человек покинули свои города на время нерабочих дней, объявленных президентом страны.

Костя Черный

Источник: bloknot-krasnodar.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Кнопка «Наверх»