Любовник дочери Конкина рассказал, что она принимала перед смертью
Трагическая гибель дочери популярного советского актера Владимира Конкина по-прежнему окутана тайной. До сих пор не понятно, был ли это несчастный случай, произошедший в том числе по вине сотрудников фитнес-клуба, самоубийство или убийство. Сегодня журналисты пообщались с сожителем Софии Конкиной Михаилом Серовым. 43-летнего бойфренда погибшей подкараулили возле дома на Зоологической улице.
Фото: Соцсети
В этом доме Конкина и Серов снимали квартиру. Свое жилье в трехэтажном таунхаусе в Химках София сдавала гражданину Турции. Туда, кстати, она приезжала за квартплатой буквально за два дня до смерти. Иностранец сейчас занял круговую оборону – на звонки не отвечает, с представителями СМИ общаться отказывается.
Не слишком был настроен на разговор и Михаил Серов. В среду днем он приехал забрать кое-какие личные вещи со съемной квартиры. Сопровождала мужчину некая молодая особа. На несколько вопросов Михаил все же ответил.
— Скажите, каков был официальный статус ваших отношений?
— Это был гражданский брак, потому что, наверное, сейчас так модно. Может быть в дальнейшем и официально оформили бы отношения.
— А раньше вы были женаты?
— Да. Сейчас я в разводе. Мои жена и 17-летняя дочь живут во Владивостоке, а родители в Ярославле.
— Вы планировали с Софией детей?
— Совместного ребенка хотели, но позднее.
— Охарактеризуйте ваши отношения.
— Отношения были теплыми. Ссоры случались, но София была очень отходчивой, не было такого, чтобы поссорились и не разговаривали.
— А дочь Софии приняла вас?
— Безусловно. С девочкой были замечательные отношения. Но вообще, она очень самостоятельный ребенок. В 11-летнем возрасте она сама ездила в школу, хотя это далеко — район метро «Сокол».
— Сколько вы платили за жилье?
— Менее 100 тысяч рублей. Но сейчас я съезжаю, так как не хочу здесь жить один, в квартире все напоминает о Софии. Перебираюсь на Кутузовский проспект.
Фото: Дмитрий Боленков
— Ваша зарплата позволяла снимать такую дорогую квартиру?
— Я получаю более 100 тысяч. Кроме того, я помогал Софии погашать кредит в банке.
— Вы знали лично отца Софии Владимира Конкина?
— Нет, и никогда не просил Софию нас познакомить. И несмотря на то, что сейчас родственники Софии обвинили меня в ее смерти, никаких обид у меня на них нет. Это шоу-бизнес.
— Вы не боитесь, что вами всерьез займутся правоохранительные органы?
— Скрываться и уезжать из Москвы я не планирую, если вы об этом.
— Как вы считаете, могла София совершить самоубийство?
— Нет, в эту версию я совершенно не верю.
— Что можете сказать по поводу обнаружения в ее анализах следов алкоголя и сильнодействующего препарата?
— София не принимала никаких лекарств, максимум что могла выпить — средство на ночь для хорошего сна. Алкоголь употребляла, но очень редко и в небольших количествах.