Диковатую рекламу надгробий с Жанной Фриске объяснили заботой о людях

Жители небольшого городка в Пензенской области, с удивлением обнаружили на щитах объявлений необычную рекламу надгробий. С расклеенных листовок на них смотрела улыбающаяся… Жанна Фриске. А рядом шли воззвания: «Успейте заказать памятник», и далее: «Сделаем оформление в подарок». Фотография рекламы разлетелась по пабликам в соцсетях и собрала сотни комментариев.

Фото: podslushanokuzneck/vk.com.

Мы связались с руководителем фирмы, который решил прорекламировать себя столь странным способом.

— Как у вас на памятнике появился образ Жанны Фриске?

— Просто нашли хороший портрет в интернете. К тому же, прочитали, что Жанна Фриске была хорошим человеком, занималась благотворительностью. И родители после смерти дочери открыли фонд ее имени, продолжили помогать тяжелобольным и детям-сиротам. Не хотелось плохого человека как-то преподносить. Заметьте, это не изображение на памятнике, а  эскиз. Бумажный вариант. Художник поставил его на небольшую рекламку. Хотели сохранить о человеке светлую память. Чтобы люди очнулись, чтобы как-то тоже помогли деньгами больным людям. Фонду ее имени. Мы тоже деньги отправили, почтили ее память. 

— Ожидали, что будет такой резонанс?

— Мы в шоке от поднявшегося шума. Просто сделали листовки, рекламу. Мы не кидали ее в почтовые ящики. Расклеили ее только в положенных местах. На щитах вдоль подъездов. У нас есть конкуренты, они тоже продвигают рекламу. Честно говоря, у нас сначала на эскизе памятника было другое изображение. Но человек из конкурирующей фирмы попросил его убрать, сказал, что изображенная женщина похожа на его жену. Могли бы использовать каких-то американских деятелей, но решили остановиться на нашем человеке, россиянке, которая несла пользу людям.  

— Ну, а кто вам разработал слоганы на рекламном листке: «Успейте заказать памятник». «Мы сделаем оформление в подарок». 

— Люди начали что-то додумывать. А тут все просто. Почему, например, мы использовали слово «успейте»? Люди тянут-тянут до последнего с заказами, а потом начинается сезон. Начинается движуха, все хотят, чтобы памятник был сделан в кротчайший срок. Торопят: «Быстрей, быстрей». Начинается такой головняк. А зимой у нас работы немного. Хочется сохранить работников. Да и аренду платить надо. Уже не знаешь, как донести, чтобы людям помочь. Хочу уточнить, что мы не занимаемся захоронениями. Мы сохраняем память. 

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *